Кукабарра
Мое первое утро в Сиднее началось с кошмара. Прямо под окнами раздались чудовищные, пронзительные крики. Казалось, будто бы Жириновский с Лолитой здесь схлестнулись в смертельной драке. Схватив вчерашние пассатижи и выбежав в трусах на балкон моего первого этажа, я увидел нескольких препротивного вида птиц, кои, как выяснилось, и верещали на лужайке перед отелем. А смущенные моим видом женщины вынесли на тарелочках этим тварям нарезанные фрукты.
- Из берданки по ним! - предложил я женщинам.
- Гуд монинг, мистер, - сказали дамы, улыбаясь рекламно.
- Кукабарра, - сказала одна, указывая на птицу.
- Кукабарра с утра не есть хорошо, - заметил я. Потом, натянув штаны и фальшивую улыбку на обозленное кукабаррой чело, я опять вышел к дамам, закуривая цигарку.
- Ноу! Ноу смог! - заголосили женщины и еще что-то типа, мол, кукабарре вреден табачный дым!
Им сделалось любопытно: откуда приехал такой странный на их взгляд мистер, что может курить при кукабарре, и они прямо спросили:
- Фром Франце?
- Йес! - сказал я и удалился с балкона.
И так потом каждый день - в пять утра истошный крик кукабарры, и несчастные сонные женщины, повинуясь инстинкту жалости, выносят ей приготовленные с вечера плоды, не забывая поприветствовать и меня: «Бонжур, месье!»
В последние сутки я провел такой опыт. Где-то в три часа ночи закричал с балкона голосом кукабарры. Сначала залаяли все собаки, иные испуганно так завыли (чего не случалось при оре самой кукабарры), а после выскочили еще на темный лужок наспех одетые леди и даже их джентльмены, но почему-то без корма. Видно, голос мой показался им очень странным, и люди решили, что птица ранена. Они стали шарить лучами фонариков по кустам, куда-то звонить, а я с интересом наблюдал за ними из-за портьеры...
После мне рассказали, что кукабарра - птаха очень даже не глупая. Раньше она водилась за городом и питалась змеями. Поймает змею за голову, поднимется с ней высоко в небо и бросает на камни. Потом поняла, что проще добывать корм, давя мерзким криком на сознательность австралийцев, и почти целиком поселилась в городе. Оттого теперь в буше змей - ступить некуда!
Текст взят отсюда - Статья в Комсомолке