ЛИТЕРАТУРНЫЙ КЛУБ - СЕРЕБРЯНЫЙ РАССВЕТ

Объявление

С ОГРОМНОЙ РАДОСТЬЮ ПРИВЕТСТВУЕМ ТЕБЯ! МЫ ЗДЕСЬ СОБРАЛИСЬ ЧТОБЫ ВМЕСТЕ СОБИРАТЬ ЧУДЕСА, КОТОРЫМИ ПОЛОН ЭТОТ ПРЕКРАСНЫЙ МИР! МЫ ЛЮБИМ И ПИШЕМ СКАЗКИ, СТИХИ И ПРОСТО ДЕЛИМСЯ ИНТЕРЕСНЫМ. ВМЕСТЕ ПОЗНАЕМ МИР. НАШ САЙТ https://www.serebryanrassvet.narod.ru/ ЗДЕСЬ ВСЯ ИСТОРИЯ НАЧАЛА НАШЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЛИТЕРАТУРНЫЙ КЛУБ - СЕРЕБРЯНЫЙ РАССВЕТ » ВЕСЕЛОЕ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ » ВЕСЕЛОЕ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ часть №4


ВЕСЕЛОЕ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ часть №4

Сообщений 161 страница 180 из 954

161

Ой, а где же команда ? :pained:
Надо им наверное приглашение послать или гонца? :idea:
Пока наш кок Иришка появится, я Вас тортиком и десертом угощу.http://www.meals.ru/img/recepies/desserts/mor1.jpg

http://www.artcake.ru/images/basket.jpg

0

162

Что-то в приступе ностальгической тоски, решил я чуть рассказать о своем морском (и немного военно-морском) прошлом. В фотографиях. Немного - много рассказывать не хватит ни остатка жизни ни терпения слушателей. :)

Итак.

Всё началось с того, что в возрасте 9 лет отец как-то с утра в субботу потащил меня не пойми куда, а я сопротивлялся - еще бы, в субботу! В рань собачью! А потащил он меня в яхт-клуб Стрельна, где торжественно спускался на воду экспериментальный катамаран ЭОЛ (бог ветров), построенный одним энтузиастом - Игорем Колесановым, человеком совершенно далеким и от моря и от парусов вообще - по чертежам, скопированным с журнала "Катера и Яхты" (в начале 80-х годов этот журнал был чем-то вроде "Юного Техника" для яхтсменов). Представьте - по чертежам из журнала, скопированным под кальку!!! Построил. К сожалению, сейчас нет под рукой всех фотографий этого катамарана (наберите в яндексе - катамараны проекта ГАУЯ-2), но кое-что сохранилось:

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038818/large/106597173.jpg
В гавани яхт-клуба Стрельна

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038818/large/106597255.jpg
Не он, но такой же катамаран, построенный такими же энтузиастами где-то на Волге. представляете себе такую машину весом в 2 тонны, несущуюся со скоростью 60 км/час?!

Катамаран бил все возможные рекорды скорости и мореходности. Впоследствии я лично был на нем когда мы развили среднюю скорость на переходе в 21 узел - это значит что путь от форта Тотлебен до Стрельны мы прошли за 40 минут на порыве шквала (обычно на это уходит пять-шесть часов). В среднем 21 узел, а значит в пике было узлов под 30 (1 узел = 1 морская миля в час, а 1 морская миля = 1852,5 метра, или 1,852 км, следовательно 1 узел = 1,8525 км/час). Скорость была просто фантастическая, рули буквально "пели - они не гудели от вибрации, они пищали. Пару раз на нём мы чуть не перевернулись (для крейсерского катамарана опрокидывание равняется гибели мгновенной). К сожалению, я не был на борту когда мой старший брат, управляя им, смог поставить катамаран "на лапу" - при ураганном ветре под давлением ветра "поднять" один корпус из воды и в таком положении буквально балансировать при штормовой волне на участке Выборг-Кронштадт. Средняя скорость тогда превысила 30 узлов. Проектная расчетная максимальная скорость для этого проекта - порядка 20 узлов - превышалась постоянно.
Тогда же я прибился к детской парусной школе того же яхт-клуба, и однажды после штормовой (ветер 9 баллов) тренировки тренер - Павел Михайлович Корякин -  сказал мне фразу, которая перевернула мою жизнь: "Если хочешь оставаться сухим - выбери какой-нибудь другой вид спорта, например шахматы", и вручил мне рекомендательное письмо о зачислении в спортивную  парусную школу олимпийского резерва СПб. В этой школе я не прижился (психанул когда для гонок мастеров у меня забрали второй сделанный мной с нуля корпус гоночной яхты), зато попал вместе с отцом на яхту, которая была построена в 1938 году в городе Травемюнде (Германия) для одного из членов ставки 2 Рейха Германии (ходят слухи, что это была яхта Геринга). Капитаном на ней был Логинов Александр Павлович - председатель городской квалификационной комиссии (ни много ни мало). Причем попал я на неё в самом начале капитального ремонта, который продлился три года. Представьте: три года, минимум четыре раза в неделю (вторник, четверг, суббота и воскресенье) я после школы (а остальные - после работы) приезжал в яхт-клуб, переодевался в грязную одежду и пилил, строгал, шкурил, клеил, резал и так далее.... Яхте подарили вторую жизнь, потому что весь набор, обшивка и вооружение были заменены на 85% (примерно), но первоначальный облик сохранили.

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038818/large/106572021.jpg

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038818/large/106572027.jpg

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038818/large/106572035.jpg
12-летний пацан - это я.

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038818/large/106572038.jpg
Команды двух яхт (нашей и "Варяга") в Лондоне. Самый молодой - я. Самый правый человек на снимке - мой отец, которого к сожалению уже нет в живых.

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038818/large/106572039.jpg
Наша "Мальва" на переходе. "Борода" что-то читает, Капитан прикуривает сидя на руле.

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038818/large/106572044.jpg
"Мальва" в Лондоне

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038818/large/106572048.jpg
Мальва и Варяг в Лондоне. 1991 год. В этот поход уходили три яхты - но третья яхта Кондор (1905 года постройки) не дошла до Лондона - из-за серьезной поломки в Кильском Канале капитан (Алексей Тимлянцев) принял решение идти домой.

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038818/large/106572050.jpg
Мальва до кап.ремонта

Этой яхте я отдал 9 лет своей жизни. Но потом меня угораздило влюбиться в девушку с соседней яхты и в итоге я перешел на неё (яхту Ариадна уникального проекта Л5.5). К слову сказать, на этой яхте только два человека могли выполнять идеально и мгновенно манёвр "человек за бортом" - капитан Владимир Давыдович Немировский и я - а за ободранные руки и сломанные ногти после таких маневров потом моя девушка - дочка капитана - выговаривала мне по полной.

Поступив в институт водного транспорта, на 2 курсе весь наш поток по специальности "Электромеханик" отправили на несколько месяцев на плав.практику на сухогрузе "Василий Калашников". Были в Роттердаме и Амстердаме (В Амстердаме я бывал еще на яхте - это отдельная история), в шестой раз я прошел мимо замка "Элсинор" принца Гамлета

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038820/large/106572153.jpg
Кильский канал

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038820/large/106572158.jpg
русские студенты и голландские докеры

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038820/large/106572160.jpg
Амстердам. Вовка Никифоров, мой сокурсник и один из самых-самых друзей, мы с ним практически жили одной жизнью все институтские годы (одни лабы, одни лекции, одна каюта на двоих, даже работа общая) - трагически (и совершенно дурацкой смертью) погиб через год после выпуска. Скорблю до сих пор.

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038820/large/106572165.jpg
Порт Амстердам. Видны две рубки нашего Калашникова: нижняя учебная, верхняя "боевая" - обе абсолютно идентичные, действующие.

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038820/large/106572168.jpg
Вовка в Амстердаме 1995 год.

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038820/large/106572175.jpg
Это я. почему такое идиотское лицо - не помню. :)

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038820/large/106572180.jpg
Учебная шлюпочная тревога (эвакуация с тонущего судна). Лёня Шило (справа) и дед (стар.мех.) слева.

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038820/large/106572183.jpg
После шлюпочной тревоги. Парень, сидящий на фальшборте с поднятой рукой - это я. А самый правый - Вовка.

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038820/large/106573788.jpg
Это я на палубе. Всё на заднем фоне белое, потому что это зима, февраль, красное пятно на заднем фоне - ледокол.

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038820/large/106573790.jpg
Льды. Стоим во льдах, а к на идет ледокол и уже тащит за "ноздрю" еще одного такого же "страдальца" как и мы.

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038820/large/106573792.jpg
Караван судов во льдах

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038820/large/106573795.jpg
Вовка Никифоров на своей верхней шконке (койке), а я снял его со своей верхней шконки - в нашей старшинской каюте (т.к. я был старшина группы, то мне полагалась каюта выше ватерлинии, ну и кого как ни Вовку я позвал себе в компанию).

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038820/large/106573796.jpg
Часть нашей группы у трубы теплохода. На улице -20 градусов.

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038820/large/106573800.jpg
Вовка и The Дима пытаются рыбачить от скуки - на улице -30 и мы четвертые сутки стоим зажатые во льдах в ожидании ледокола

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038820/large/106573809.jpg
Вечер того же дня. Вот и прошёл мимо ледокол, которого мы так ждали....

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038820/large/106573818.jpg
Я на камбузе

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038820/large/106573824.jpg
Хельсинборг - город в Швеции, напротив замка Эльсинор. На снимке виден паром, который называется "Гамлет"

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038820/large/106573840.jpg
Вид из ходовой рубки. Страшный шторм в 3 балла :)

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038820/large/106573842.jpg
Ходовая рубка Калашникова. Это её обычное состояние - авторулевой ведет теплоход.

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038820/large/106573844.jpg

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038820/large/106573871.jpg
Туман. Вид с крыши рубки. Этот снимок стоит мне теперь известных проблем с мужским здоровьем, так как рядом на мачте работают два радара (ближнего и дальнего обзора) - мощнейшие источники жесткого электромагнитного излучения.

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038820/large/106573872.jpg
Вовка Никифоров на фоне своей сбывшейся мечты - замка Эльсинор. Как он мечтал об этом.....

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038820/large/106573879.jpg
Я, там же. Тогда я видел этот замок кажется в 6-й раз.

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038820/large/106573878.jpg
Эльсинор

Потом любовь с девушкой Аней из яхт-клуба трагично оборвалась, я погрузился в глубокую депрессию, подошло время второй самостоятельной практики, все рванули на теплоходы по загранкам, а меня от тоски понесло на крайний север - на базу Краснознаменного Северного Флота, в г.Североморск, где и пробыл я с марта по октябрь 1997 года на пассажирско-санитарном катере ПСК-1304 в воинской части 56106

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038825/large/106572497.jpg

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038825/large/106572498.jpg
Наш ПСК

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038825/large/106572499.jpg

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038825/large/106572500.jpg
Наш причал

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038825/large/106572502.jpg
Слева - матрос, майор в отставке Морозов, бывший штурман-снайпер 1 класса стратегического ракетоносца ТУ-16. Справа - наш кок.

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038825/large/106572505.jpg
Пётр Великий на рейде Североморска

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038825/large/106572507.jpg
он же

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038825/large/106572509.jpg
Североморск

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038825/large/106572513.jpg
Пошли в сопки за грибами. Слева - я. Справа - Владимир Николаевич Пономаренко, полковник в отставке, бывший командир Особого, Противолодочного Авиационного Полка (ОПЛАП). Лично вытаскивал своих друзей - погибших летчиков - из-под обломков ИЛ-38-х. Я был на месте катастрофы, фотографировать не стал.

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038825/large/106572516.jpg
Улицы Североморска

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038825/large/106572521.jpg
Памятник Торпедоносцам - тем самым, про кого кстати та же и снимали одноименный фильм.

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038825/large/106572524.jpg
Североморск

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038825/large/106572526.jpg
Девушка, студентка, не помню имени, с кем ехал из Мурманска

http://photofile.ru/photo/genelectric/96038825/large/106572529.jpg
Это в Мурманске у случайных знакомых студенток :) отдельная история. :)

Закончив таки институт, я решил что на больших железных теплоходах (по сравнению с яхтой) мне делать нечего и мне повезло заняться судостроением. Сначала я халтурил, перерисовывая схемы и отлаживая электрику на строящихся судах. Вот один из них - уникальный катамаран экологическая лаборатория "Россия" проекта 23107Э1

http://photofile.ru/photo/genelectric/95030435/large/96053639.jpg

http://photofile.ru/photo/genelectric/95030435/large/96053645.jpg
Я у Главного распредщита электростанции того же катамарана на ходовых испытаниях.

Ну а потом мне повезло попасть в крупнейшую в России (на тот момент) и известную ещё по СССР фирму Новая ЭРА (бывшее ПО ЭРА), работая в котором я спроектировал и лично запустил (и отправил в море) несколько электростанций морского базирования (то есть кораблей, судов и платформ):

http://photofile.ru/photo/genelectric/95030435/large/96053735.jpg
Ракетно-Артиллерийский корабль "Астрахань" проекта 21630

http://photofile.ru/photo/genelectric/95030435/large/96053607.jpg

http://photofile.ru/photo/genelectric/95030435/large/96053599.jpg

http://photofile.ru/photo/genelectric/95030435/large/96053592.jpg
Химический танкер проекта 95132

http://photofile.ru/photo/genelectric/95030435/large/96053595.jpg
Еще один танкер того же проекта

http://photofile.ru/photo/genelectric/95030435/large/96053653.jpg
Морская Ледостойкая Стационарная Платформа "Приразломная" - бывшая "Christo Hutton"

http://photofile.ru/photo/genelectric/95030435/large/96053673.jpg
она же, вид с факельной вышки

http://photofile.ru/photo/genelectric/95030435/large/96053688.jpg
она же

http://photofile.ru/photo/genelectric/95030435/large/96053697.jpg
она же

http://photofile.ru/photo/genelectric/95030435/large/96053690.jpg
Малый патрульный катер ВМС Китая проекта SF264

Вот примерно такое морское прошлое. Конечно же и 5% всего я не рассказал, но уж сколько есть.... :)

Все фото кликабельны - кликнув вы их можете увеличить. Фотографировалось почти всё фотоаппарато Зенит-ЕТ на пленку СВЕМА ЦО-32. :)

Отредактировано genelectric (2009-04-26 23:41:30)

0

163

Интересно! здорово!Спасибо

0

164

Спасибо Женя за морской рассказ! Класс! Прочел с большим удовольствием. Очень интересно. Фотки вообще суперские. Интересная у тебя жизнь и работа. Особенно впечетлила твоя экспедиция во льды. Круто!

0

165

Ой! Сообщение отправилось!!!!!!!!!! Ура! Значит я снова здесь! :) Даже слегка поправил свой рассказ - пока отправлял, нашел таки пару недостающих снимков.

0

166

Ну раз так... Вот даже откопал несколько видеороликов, дающих представление о том, что такое настоящий яхтинг. Вот:

http://www.youtube.com/watch?v=r1TUMs04Gus - знаменитая 10 лет назад яхта Steinlager-2 (нажмите кнопочку HQ для лучшего качества видео)

http://www.youtube.com/watch?v=GvkWjQYzuCM

http://www.youtube.com/watch?v=Nf7FddPO5QM

http://www.youtube.com/watch?v=YpNp-xrKKhc

0

167

Спасибо,

genelectric написал(а):

Что-то в приступе ностальгической тоски, решил я чуть рассказать о своем морском (и немного военно-морском) прошлом. В фотографиях. Немного - много рассказывать не хватит ни остатка жизни ни терпения слушателей.

Замечательный рассказ!!! Спасибо!! Очень интересная работа. Захватывает)) Танкеры впечатляющие.

Яхты очень красивые. Сразу захотелось в путешествие отправиться)))

0

168

Доброе утро друзья!

Спасибо Женя за такой чудесный и интересный рассказ! Какая увлекательная история о знакомстве с морем, о настоящей дружбе, интересной работе и путешествиях.  Очень понравился рассказ. Фотографии кораблей очень красивые. И такие все разные. Очень интересно.

А мое первое путешествие на корабле как раз начиналось из твоего города, из Питера. Это был скорее не корабль, а теплоход. Мы плыли с сестрой и ее друзьями по Ладожскому озеру - остров Валаам. Это был 1991 год. Места просто сказочные!!!

Отправились вечером. А рано утром уже были на Валааме. Помню вечером стояла на палубе и смотрела на вечернее небо. Было очень красиво и спокойно. Хотелось вот так плыть и наслаждаться видами, тишиной.

http://velopiter.spb.ru/rep/piter/10.jpg

утром проснулась. посмотрела в эллюминатор, а там настоящие шишкинские пейзажи. словно с его картин сошли. потом уточнила и точно, был здесь знаменитый художник. и здесь написал картину - утро в сосновом лесу.

http://history.kantele.ru/razdel6/valaam1.jpg

http://valaam.ru/upl/1/vm793.jpg

Пейзажи Валлама просто сказка!

http://s46.radikal.ru/i111/0904/7b/0090d79f829c.jpg

http://www.endocrinecongress.com/rus/piter/photo/valaam.jpg

0

169

genelectric написал(а):

Что-то в приступе ностальгической тоски, решил я чуть рассказать о своем морском (и немного военно-морском) прошлом. В фотографиях

Потресающая история! Прочел и посмотрел фотографии с огромным удовольствием. Спасибо.

0

170

Здравствуйте!

Артем спасибо за приглашение на день рождение Серебряного рассвета.

Света стихи очень красивые.

С удовольствием узнала о такой интересной и романтичной работе. Спасибо Евгений за рассказ о море, кораблях, яхтах. Очень тронул твой рассказ о твоем друге.

Друзья это вам всем шарики для праздника. Выбирайте, какого вам цвета шарик по душе? :)

http://foto.rambler.ru/public/kotenok-love95/1/1/1-web.jpg

0

171

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ СЕРЕБРЯНОГО РАССВЕТА!!!

Читаю все ваши посты. С самого начала. Вы все классные! Я не встречал подобного сайта. Здесь живет дружба, поддержка, интеллект и хорошее чувство юмора.

Очень понравился рассказ genelectrika. Спасибо!!!

http://byaki.net/uploads/posts/2007-10/1192653253_00.jpg

http://byaki.net/uploads/posts/2007-10/1192653253_6.jpg

http://byaki.net/uploads/posts/2007-10/1192653253_10.jpg

http://byaki.net/uploads/posts/2007-10/1192653253_12.jpg

http://byaki.net/uploads/posts/2007-10/1192653253_16.jpg

http://byaki.net/uploads/posts/2007-10/1192653253_17.jpg

http://byaki.net/uploads/posts/2007-10/1192653253_18.jpg

Отредактировано Илья (2009-04-27 21:35:14)

0

172

Жизнь как шахматная партия.(Притча)

Кто-то сказал, что жизнь похожа на шахматную партию. Не знаю, так ли это. Шахматная доска одна, а шахматистов двое. У каждого свои цели, и каждый действует из собственного понимания ситуации. И, осуществляя свои замыслы, каждый вносит помехи в осуществление замыслов партнера. Замыслы оказываются неосуществленными, но рождается игра. Она складывается неожиданно для обоих, обеим она неподвластна. Победитель – это всегда тот, кто лучше подготовил свой номер.

0

173

Всем приветики. :love:

Женька, здорово ты путешествуешь! А заметили, что на нашем сайте собрались одни путешественники, романтики и мечтатели. :rolleyes:
ЗДОРОВО!!!!!!!

Вообще прекрасно, что работу можно паралелить с путешествием. Да так, чтоб и удовольствие и прибыль.. и для души. :rolleyes:
Катюшка, какое чудесное путешествие по озеру. Такая красивая и строгая северная природа.

Эх, по морям- по волнам!
По мирам и мечтам.......

http://onn.su/uploads/1206618338/med_gallery_1_185_169161.jpg

Отредактировано SWeta (2009-04-29 10:45:42)

0

174

Илья написал(а):

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ СЕРЕБРЯНОГО РАССВЕТА!!!

Читаю все ваши посты. С самого начала. Вы все классные! Я не встречал подобного сайта. Здесь живет дружба, поддержка, интеллект и хорошее чувство юмора.

Ой, а как я рада, что у нас такая чудесная компашка собралась. Вот уж год изо дня в день спешу на наш любимый сайт почитать, чего друзья написали и в свою очередь их чем нибудь порадовать. :idea:

Интернет настолько огромен,  но увы- только здесь тепло, уютно и душевно! :love:
Я Вас всех очень ЛЮБЛЮ!!!!!!! :love:

Ну, что - продолжаем праздновать? :D
Сейчас надо капитану Алисе морзянку отправить о сборе на борту всей команды.
Наверное большинство еще празднуют карнавал в Рио....
Да, пора на борт уж зазывать  :rolleyes:

http://onn.su/uploads/1206755140/gallery_2_207_5237.gif

0

175

SWeta написал(а):

Ой, а как я рада, что у нас такая чудесная компашка собралась. Вот уж год изо дня в день спешу на наш любимый сайт почитать, чего друзья написали и в свою очередь их чем нибудь порадовать. :idea:

Интернет настолько огромен,  но увы- только здесь тепло, уютно и душевно! :love:
Я Вас всех очень ЛЮБЛЮ!!!!!!!

Ой, как приятно это слышать))))) спасибо)))

Я тоже спешу на наш сайт, получить и подарить вдохновение. Возможно помещенная мной притча, картинка или цитата подарит кому-нибудь радость, вдохновение)))

Цитаты из книги Ричарда Баха, «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»

http://www.neohuman.ru/images/nature/golub.jpg

– Все ваше тело от кончика одного крыла до кончика другого, – снова и снова повторял Джонатан, – это не что иное, как ваша мысль, выраженная в форме, доступной вашему зрению. Разбейте цепи, сковывающие вашу мысль, и вы разобьете цепи, сковывающие ваше тело…

– На самом деле каждый из нас воплощает собой идею Великой Чайки, всеобъемлющую идею свободы, – говорил Джонатан по вечерам, стоя на берегу, – и безошибочность полета – это еще один шаг, приближающий нас к выражению нашей подлинной сущности. Для нас не должно существовать никаких преград. Вот почему мы стремимся овладеть высокими скоростями, и малыми скоростями, и фигурами высшего пилотажа…

– Джонатан, … Такие птицы, как ты, – редчайшее исключение. Большинство из нас движется вперед так медленно. Мы переходим из одного мира в другой, почти такой же, и тут же забываем, откуда мы пришли; нам все равно, куда нас ведут, нам важно только то, что происходит сию минуту. Ты представляешь, сколько жизней мы должны прожить, прежде чем у нас появится смутная догадка, что жизнь не исчерпывается едой, борьбой и властью в Стае. Тысячи жизней, Джон, десять тысяч! А потом еще сто жизней, прежде чем мы начинаем понимать, что существует нечто, называемое совершенством, и еще сто, пока мы убеждаемся: смысл жизни в том, чтобы достигнуть совершенства и рассказать об этом другим. Тот же закон, разумеется, действует и здесь: мы выбираем следующий мир в согласии с тем, чему мы научились в этом. Если мы не научились ничему, следующий мир окажется точно таким же, как этот, и нам придется снова преодолевать те же преграды с теми же свинцовыми гирями на лапах.

http://www.stihi.ru/pics/2007/06/09-215.jpg

Отредактировано Лучник (2009-04-28 22:31:14)

0

176

Лучник написал(а):

Цитировать
Сообщение 175

А не страшно? :) "Валяет"-то прилично.

0

177

да, компания и правда у нас просто на редкость романтичная. :)

Еще неисгладимое впечатление осталсь у меня после прохождения курсов по борьбе за живучесть судна, там конечно ничего не ломалось, не грело и не тонуло, но мы тушили совершенно реальные пожары, выносили настоящих живых условно пострадавших товарищей, затыкали реальные пробоины (вода была особенно натуральная - забортная, ледяная, под огромным давлением) и прыгали с высоты в воду в одежде и забирались в спасательные плоты. И все очень хотели чтобы на практике эти навыки не пригодились (что и случилось).

Может и нам тут тренировку такую устроить? Разминка - лучше не придумаешь! :)

0

178

genelectric написал(а):

Еще неисгладимое впечатление осталсь у меня после прохождения курсов по борьбе за живучесть судна, там конечно ничего не ломалось, не грело и не тонуло, но мы тушили совершенно реальные пожары, выносили настоящих живых условно пострадавших товарищей, затыкали реальные пробоины (вода была особенно натуральная - забортная, ледяная, под огромным давлением) и прыгали с высоты в воду в одежде и забирались в спасательные плоты. И все очень хотели чтобы на практике эти навыки не пригодились (что и случилось).

Может и нам тут тренировку такую устроить? Разминка - лучше не придумаешь! :)

Ничего себе  :crazyfun:
А вот представьте парадокс- тушить в море пожар!
Но бывает всякое. Надо быть ко всему готовым. О, придумала! А давай, Женя, ты у нас будешь на корабле главным пожарником? ;)
А то все основные должности еще год назад разобрали. А такому отважному и бывалому моряку не гоже в пассажирах путешествовать. :rolleyes:
Итак- тренировка .Учебная тревога.

http://www.kaliningrad.ru/upload/foto/users/skyleopard/medium/823/823ee59f7cdb586fc68da654b99ae3f2.jpg
Ну где же капитан? Тут судно уже горит понарошку понимаете ли, а они никак с Бразилии не отплывут..

0

179

genelectric написал(а):

Может и нам тут тренировку такую устроить? Разминка - лучше не придумаешь! :)

Я за! В жизни все может пригодиться. Вот нашел инструкции по выживанию на море. Это должен знать каждый мореплаватель :)

Выживание на природе. Безопасность на море.

безопасность на море На судне.

# Быстрый переход на спасательное средство должен быть подготовлен заранее.
# В хоpошую погоду на палубе безопаснее, чем в каюте.
# Безопаснее та каюта, котоpая ближе к выходу на палубу.
# Постоянно имейте на себе или пpи себе (в сумке) что-нибудь достаточно плавучее. Можно носить под одеждой пенопластовый пояс или ненадутый спасательный жилет из пpоpезиненной ткани.
# Свои пpиготовления можно замаскиpовать и сделать необpеменительными : в чемодан, сумку или pюкзак сложите мягкие вещи, пpедваpительно завязанные в мешок побольше - полиэтиленовый или из пpоpезиненной ткани. За этот поплавок Вы будете деpжаться, оказавшись за боpтом.
# Укладываясь спать, держите наготове фонарь, нож и аварийный запас.

За боpтом.

# Сбpосьте обувь и все, что не плавает.
# Если плыть некуда (беpега не видно), то одежду не сбpасывайте: в ней чуть-чуть теплее.
# Пить моpскую воду категоpически не pекомендуется. Первоначально она приносит облегчение, но в организме очень быстро накапливается натрий, и катастрофически разрушается обмен веществ.
# Для удеpжания на повеpхности воды достаточно иметь спасательное сpедство с плавучестью 1 кг. Для удеpжания головы над водой нужна плавучесть 6 кг.
# Чтобы оттянуть наступление гипотеpмии (пеpеохлаждения), надо деpжать голову над водой. Голова - наиболее выделяющая тепло часть тела.
# Пpи темпеpатуpе воды 4 гpадуса вpемя выживания 30 минут. Пpи темпеpатуpе 10 гpадусов - 2 часа, если плыть, и 4 часа если "сжаться" и не двигаться. Если Вы подожмете колени к животу, сложите pуки на гpуди, то на 50% удлинните сpок выживания. Движение в воде (в отличие от движения в воздухе), не способствует согpеванию, а наобоpот. Пpи темпеpатуpе 10 гpадусов хоpошим пловцам до наступления гипотеpмии удается пpоплыть до 1,5 км, плохим - не более 100 м.
# Если Вы оказались в воде не один, собеpитесь в плотную кучу. Вы будете гpеть дpуг дpуга, и, кpоме того, станете заметнее. Веpоятность нападения акул весьма незначительна по сpавнению с опасностью утонуть или погибнуть от пеpеохлаждения.
# Выбpавшись из холодной воды, не спешите восстановить ток кpови в конечностях : пpилив холодной кpови к сеpдцу может вызвать его остановку.

На спасательном плоту.

спасательный плот для выживания на море
# Если в pезультате катастpофы Вы оказались на спасательном плоту или в лодке на большом удалении от беpега, настpаивайтесь на месяц плавания.
# Если солнце пpипекает, сделайте защитный навес, охлаждайте тело моpской водой.
# Если холодно, надо выжать одежду, удалить воду со дна плота (последние капли -- губкой или тряпкой), защитить внутреннее пространство плота от брызг.

В аварийном комплекте, помимо всего прочего, должны быть :

# несколько ножей;
# брусок для заточки ножей;
# ручные гарпуны;
# материалы: липкая лента, куски прорезиненной ткани,
# веревки различной толщины, проволока;
# губка -- для собирания воды;
# подводное ружье;
# проволочные поводки для рыболовных крючков;
# полиэтиленовые мешки;
# различные герметично закрывающиеся емкости;
# капроновый чулок -- для изготовления сачка; сачком можно собирать планктон.

Острые предметы опасны для резиновой надувной конструкции. Надутую камеру может проткнуть острый плавник рыбы или торчащий из рыбы гарпун.

Добывание пресной воды.

# Пpи минимальной активности сpедний взpослый человек может без питья воды сохpанить жизнь в течение 5 суток.
# Морская рыба внутpи "пpесная". Если у Вас избыток рыбы, можно выжимать из нее воду.
# Подготовьтесь к сбоpу дождевой воды на тенте плота. Если тент сделан из материала, который не является химически нейтральным, вода будет загрязнена, и Вы можете отравиться.
# Чтобы собирать чистую воду, надо покрыть тент сверху полиэтиленом.
# Воду можно получать конденсацией из воздуха. Запаситесь серийно изготовленными опреснителями. Если таких нет, то констpукция опpеснителя опpеделяется тем, что окажется у Вас под pукой. Основная идея констpукции: паp конденсиpуется на холодных стенках сосуда.

Поместите в стекляную банку или в полиэтиленовый мешок темную емкость с соленой водой. Банка должна охлаждаться забортной водой. Если нет волнения, можно просто опустить банку за борт. С внутренней емкости вода будет испаряться, конденсироваться на стенках банки и стекать вниз. Банка должна быть плотно закрыта.

http://farm3.static.flickr.com/2228/1569705105_29e72355db.jpg

0

180

kookaburra написал(а):

А мое первое путешествие на корабле как раз начиналось из твоего города, из Питера. Это был скорее не корабль, а теплоход. Мы плыли с сестрой и ее друзьями по Ладожскому озеру - остров Валаам. Это был 1991 год. Места просто сказочные!!!

Да, на Валааме и правда красиво, говорят. :) Я не был - хотел всё на яхте туда сходить, но не задалось. Говорят там только туристов-путешественников стало столько, что остров теперь похож на Петергоф. :) Выберусь туда обязательно. :)

Тока..... теплоходы не плавают - они ходят. А плавает... ну сами знаете что, и брёвна :)

0


Вы здесь » ЛИТЕРАТУРНЫЙ КЛУБ - СЕРЕБРЯНЫЙ РАССВЕТ » ВЕСЕЛОЕ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ » ВЕСЕЛОЕ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ часть №4


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz